Высокую плату за едва теплые батареи можно оспорить

Высокую плату за едва теплые батареи можно оспорить

"Жильцам, которые считают, что услуги им предоставляют некачественно, нужно вызвать представителя жилищно-эксплуатационной конторы для составления и подписания акта-претензии потребителя. В нем нужно указать точные сроки, виды и показатели всех нарушений. Сотрудник жэка обязан прийти к заявщику в сроки, указанные в договоре (у каждого дома по-разному). Сам акт­-претензия составляется потребителем и представителем жэка, а на документе каждый из них ставит свои подписи", — отметил чиновник.

В случае если представитель жилконторы не явился или отказался прийти в обозначенный строк, акт-­претензия считается действительной, если ее подписали не меньше двоих потребителей, уточнил Владимир Баженов. "Этот документ подается в жэк, который на протяжении трех рабочих дней должен решить вопрос о перерасчете платежей или письменно обосновать четкую причину отказа в перерасчете", — сообщил он.

Исходник: segodnya.ua
 

1374
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...