Абоненты имеют право «восстанавливать» карточку в течение 30 дней
В соответствии с разъяснением НКРСИ о применения Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, в случае потери абонентом оборудования и / или идентификационной карточки (SIM-карты и т.п.), он имеет право на возобновление предоставления услуг.
Пункт 23 Правил гарантирует абоненту право на возобновления таких услуг в течение 30 календарных дней. При этом оператор услуг может самостоятельно определять дальнейший механизм возобновления предоставления услуг, в том числе, когда абонент по истечении 30 дней не обратился с просьбой о таком возобновлении.
Между делом, НКРСИ в разъяснении также обратила внимание на то, что в отличие от идентификационной карты, карта предоплаченной услуги не может содержать данные для идентификации конечного оборудования абонента в телекоммуникационной сети.
www.ligazakon.ua