ГНС: что входит в расходы частного нотариуса

ГНС: что входит в расходы частного нотариуса

Во-первых, ГНС отметила, что только в случае «получения в органах налоговой службы справки о взятии частного нотариуса на учет» облагаемым доходом для него будет являться совокупный чистый доход, то есть разница между доходами и документально подтвержденными расходами, необходимыми для деятельности.

В противном случае объектом налогообложения будут только доходы от деятельности без учета расходов.

Подчеркнем, что речь в письме идет даже не о регистрации в органах ГНС, постановке там на учет, а именно о получении справки об этом.

Во-вторых, для определения того, какие именно расходы нотариуса относятся к расходам, связанным с профессиональной деятельностью (и учитываемым как таковые при исчислении облагаемого налогом дохода), ГНС посоветовала пользоваться перечнем, приведенным в письме Минюста № 31-35/20 от 02.02.2006 г.

К таким расходам, в частности, по мнению ГНС, относятся:

— пользование помещением (арендная плата, платежи за коммунальные услуги и т.п.);

— пользование телефонной связью;

— получение специальных бланков нотариальных документов, книг учета и реестров;

— изготовление печатей и штампов, их замена;

— заключение договора служебного страхования или внесение страхового залога;

— приобретение канцелярских принадлежностей;

— оплата информационно-технических услуг по пользованию госреестрами;

— модернизация и обслуживание компьютерной и копировальной техники, приобретение картриджей;

— оплата труда наемных работников;

— уплата взносов в Пенсионный фонд, в том числе и пользу наемных работников, и в фонды общеобязательного социального страхования;

— приобретение официальных изданий, рекомендованных Минюстом;

— прохождение обучения на курсах по повышению квалификации;

— использование электронной базы законодательства.


www.ligazakon.ua

1042
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...