Вступил в силу Закон о телепродажах

Вступил в силу Закон о телепродажах

Установлено, что трансляция телепродажи, осуществляемая не специализированными на телепродажах каналами вещания, в виде отдельной программы или передачи (телемагазина) должна иметь непрерывную минимальную продолжительность 15 минут. Максимальное количество таких телемагазинов в течение астрономических суток на не специализированых каналах не может превышать 8, а общая продолжительность их трансляции не должна превышать 3 часов в сутки. Запрещается телепродажа лекарственных средств, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, а также медицинской техники, применение которой требует специальных знаний и подготовки. Лица, которые осуществляют производство или продажу таких товаров могут выступать спонсорами теле-, радиопередач и программ. Для этого разрешено указывать информацию рекламного характера об имени или наименовании, знаке для товаров и услуг, за исключением любой ссылки на лекарства, которые употребляются и распространяются только по рецепту врача, и медтехники, методах профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, применение которых требует специальных знаний и подготовки.

Также Закон устанавливает новые нормы относительно рекламных блоков на телеканалах. Так, разрешено прерывать трансляцию детских программ при условии, что они длятся более 30 минут. При этом детские передачи продолжительностью более получаса могут прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 30 минут. Это же касается и новостных программ.

Трансляция концертно-зрелищных программ, передач может прерываться рекламой при условии, что между рекламными вставками программа длится не менее 20 минут (ранее — не менее 30 минут).

Трансляция кино-и телефильмов может прерываться рекламой не чаще одного раза в течение каждых 30 минут вещания. Трансляция других фильмов, в том числе отдельных серий, сериалов, документальных фильмов и т.д., может прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 20 минут.

Отметим, что время вещания, отведенное на рекламу и телепродажи не может превышать 15 %, а в течение избирательного процесса — 20 % фактического объема вещания в течение астрономических суток телерадиоорганизацией любой формы собственности. Доля рекламы и телепродаж в течение каждого астрономического часа фактического вещания не должна превышать 20 %, а в течение избирательного процесса — 25 %.

Марина Ясинская

ligazakon.ua

15:07
771
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...