Урегулирован порядок выдачи свидетельства на право вывоза культурных ценностей

Урегулирован порядок выдачи свидетельства на право вывоза культурных ценностей

Постановлением от 25 ноября 2015 года № 963 Кабмин утвердил Порядок выдачи свидетельства на право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей или отказа в его выдаче, переоформления, выдачи дубликата, аннулирования.

Субъект хозяйствования, который имеет намерение вывезти или временно вывезти с территории Украины культурные ценности (или уполномоченное лицо) подает письменное заявление о выдаче свидетельства в центр предоставления административных услуг. К заявлению о выдаче свидетельства прилагаются документы, предусмотренные статьями 15 и 24 Закона «О вывозе, ввозе и возвращении культурных ценностей».

Заявление и документы подаются субъектом хозяйствования в бумажной форме лично, через уполномоченное им лицо или направляются по почте.

По результатам рассмотрения заявления о выдаче свидетельства и приложенных к нему документов Минкультуры выдает свидетельство вместе с соответствующим перечнем (при необходимости) и экземпляром фотографий культурных ценностей или мотивированный отказ в выдаче свидетельства.

На свидетельстве проставляется дата, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица Минкультуры, его личная подпись, которая скрепляется гербовой печатью Минкультуры.

На каждой странице перечня культурных ценностей и на каждой фотографии, прилагаемых к свидетельству, уполномоченное должностное лицо Минкультуры проставляет номер и дату выдачи свидетельства, собственные фамилию и инициалы, личную подпись, которая скрепляется гербовой печатью Минкультуры.

В случае временного вывоза культурных ценностей с территории Украины в свидетельстве указывается срок нахождения культурных ценностей за пределами территории Украины.

Первый экземпляр свидетельства вместе с соответствующим перечнем (при наличии) и экземпляром фотографий культурных ценностей выдается субъекту хозяйствования лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения.

Письменное уведомление Минкультуры об отказе в выдаче свидетельства с указанием оснований для такого отказа в срок, установленный для выдачи свидетельства, предоставляется субъекту хозяйствования лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения.

В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче свидетельства, субъект хозяйствования подает в центр предоставления административных услуг заявление о выдаче свидетельства, документы, необходимые для выдачи свидетельства, и документы, которые удостоверяют устранение причин, которые стали основанием для отказа в выдаче свидетельства.

Повторное рассмотрение документов осуществляется Минкультуры в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их получения.

Источник: jurliga.ligazakon.ua

1325
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...